Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Петровского муниципального района от 06.06.2014 N 565-П "Об утверждении Положения о порядке осуществления администрацией Петровского муниципального района ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных заказчиков"



АДМИНИСТРАЦИЯ
ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июня 2014 г. № 565-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК В ОТНОШЕНИИ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на основании Устава Петровского муниципального района Саратовской области администрация Петровского муниципального района Саратовской области постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке осуществления администрацией Петровского муниципального района Саратовской области ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных заказчиков согласно приложению.
2. Установить, что отдел экономического развития, торговли и инвестиционной политики администрации Петровского муниципального района Саратовской области осуществляет ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных учреждений, а также учреждений, в отношении которых администрацией Петровского муниципального района осуществляются полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Петровские вести" и разместить на официальном сайте администрации Петровского муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Петровского муниципального района
Ю.А.ЗАИГРАЛОВ





Приложение
к постановлению
администрации Петровского муниципального района
от 6 июня 2014 г. № 565-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПЕТРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
В ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления отделом экономического развития, торговли и инвестиционной политики администрации Петровского муниципального района Саратовской области (далее - Орган ведомственного контроля) ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных заказчиков.
2. При осуществлении ведомственного контроля Орган ведомственного контроля осуществляет, в том числе проверку:
1) исполнения подведомственными заказчиками установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок обязанностей по планированию и осуществлению закупок;
2) обоснованности закупок, включая обоснованность объекта закупки, начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) соблюдения правил нормирования в сфере закупок;
4) соблюдения требований о предоставлении учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
5) соблюдения требований об осуществлении закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
6) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
7) соответствия поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг условиям контрактов, достижения целей закупки, а также целевого использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг;
8) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.
3. Ведомственный контроль осуществляется в отношении полномочий, не переданных в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок. Проверка может быть сплошной либо выборочной. По итогам проведенной проверки составляется письменный отчет.
5. Проведение проверок осуществляется инспекцией, состоящей из должностных лиц Органа ведомственного контроля.
6. В состав инспекции, образованной Органом ведомственного контроля для проведения проверки, должно входить не менее трех человек. Инспекцию возглавляет руководитель.
7. Решения о проведении проверок, утверждении состава инспекции, изменениях состава инспекции, утверждении сроков осуществления ведомственного контроля, изменениях сроков осуществления ведомственного контроля утверждаются распоряжением главы администрации Петровского муниципального района Саратовской области.

II. Проведение плановых проверок

8. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого главой администрации Петровского муниципального района Саратовской области сроком на 1 год.
9. План проверок должен содержать следующие сведения:
1) наименование Органа ведомственного контроля, осуществляющего проверку;
2) наименование, ИНН, место нахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
3) месяц начала проведения проверки.
10. План проверок должен быть размещен не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения на официальном сайте Органа ведомственного контроля в сети Интернет.
11. Результаты проверки оформляются отчетом (далее - отчет проверки) в сроки, установленные распоряжением о проведении проверки. При этом решение и предписание по результатам проведения проверки (при их наличии) являются неотъемлемой частью отчета проверки.
12. Отчет проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
1) Вводная часть отчета проверки должна содержать:
а) наименование Органа ведомственного контроля, осуществляющего ведомственный контроль в сфере закупок;
б) номер, дату и место составления отчета;
в) дату и номер распоряжения о проведении проверки;
г) основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;
д) период проведения проверки;
е) фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов инспекции, проводивших проверку;
ж) наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки.
2) В мотивировочной части отчета проверки должны быть указаны:
а) обстоятельства, установленные при проведении проверки, и обосновывающие выводы инспекции;
б) нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция при принятии решения;
в) сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.
3) Резолютивная часть отчета проверки должна содержать:
а) выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны подведомственного заказчика, действия (бездействие) которого проверяются, нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
б) выводы инспекции о необходимости привлечения должностного лица подведомственного заказчика к дисциплинарной ответственности, о передаче материалов проверки в уполномоченный орган исполнительной власти области для возбуждения дела об административном правонарушении, применении других мер по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы;
в) сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
13. Отчет проверки подписывается всеми членами инспекции.
14. Копия отчета проверки направляется подведомственному заказчику, в отношении которого проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью главы администрации Петровского муниципального района Саратовской области.
15. Подведомственный заказчик, в отношении которого проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии отчета проверки вправе представить в Орган ведомственного контроля письменные возражения по фактам, изложенным в отчете проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
16. Результаты проверок должны быть размещены не позднее трех рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте администрации Петровского муниципального района Саратовской области в сети Интернет.
17. Материалы проверки хранятся Органом ведомственного контроля не менее чем три года.

III. Проведение внеплановых проверок

18. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
1) истечение срока исполнения подведомственным заказчиком ранее выданного предписания об устранении нарушения;
2) распоряжение Органа ведомственного контроля, принятое в соответствии с поручениями главы администрации Петровского муниципального района Саратовской области и на основании требования прокурора в рамках надзора за исполнением законов;
3) поступление в Орган ведомственного контроля информации, содержащей сведения о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок подведомственным заказчиком.
19. При проведении внеплановой проверки инспекция руководствуется в своей деятельности пунктами 11 - 17 настоящего Положения.
20. Принятые инспекцией решения, выданные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------