Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 06.06.2014 N 126-к "О внесении изменений и дополнений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление выписок и сведений из реестра государственного имущества Саратовской области по запросам граждан и юридических лиц"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 6 июня 2014 г. № 126-к

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВЫПИСОК И СВЕДЕНИЙ
ИЗ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ЗАПРОСАМ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 г. № 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля", приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление выписок и сведений из реестра государственного имущества Саратовской области по запросам граждан и юридических лиц", утвержденный приказом комитета по управлению имуществом Саратовской области от 18 июня 2008 г. № 164-к (в редакции от 11 февраля 2014 года) (далее - Административный регламент) следующие изменения и дополнения:
1.1. В разделе I "Общие положения":
абзац 2 пункта 19 изложить в следующей редакции:
"В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в соответствующий орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.";
пункт 20 дополнить абзацем следующего содержания:
"Со дня представления заявления и документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, по почте, по электронной почте, непосредственно в комитете, многофункциональных центрах, посредством порталов государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru, http://64.gosuslugi.ru/) в случае подачи заявления в электронной форме через указанные порталы".
1.2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
пункт 26 дополнить абзацем следующего содержания:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета, № 148 от 2 июля 2012 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", 2 июля 2012 г., № 27, ст. 3744).";
пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Заявители, представившие в комитет документы для получения государственной услуги, информируются специалистами комитета о возможности отказа в предоставлении государственной услуги и его основаниях, о сроке рассмотрения документов и возможности получения конечного результата предоставления государственной услуги по телефону, по почте, по электронной почте (при указании адреса электронной почты в заявлении о предоставлении государственной услуги), посредством порталов государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru, http://64.gosuslugi.ru/), в случае подачи заявления в электронной форме через указанные порталы.".
1.3. Пункт 50 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения":
дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Должностное лицо, ответственное за выдачу выписок (сведений) из реестра государственного имущества Саратовской области или сообщений об отказе в предоставлении услуги, сообщает заявителю о времени и месте их получения по телефону, по электронной почте (при указании адреса электронной почты в заявлении о предоставлении государственной услуги), по почте, посредством порталов государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru, http://64.gosuslugi.ru/), в случае подачи заявления в электронной форме через указанные порталы.".
2. Отделу организационно-кадровой работы комитета по управлению имуществом Саратовской области (далее - комитет):
в трехдневный срок после подписания направить настоящий приказ в прокуратуру Саратовской области;
в семидневный срок после подписания направить настоящий приказ на регистрацию в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области;
в десятидневный срок после подписания обеспечить официальное опубликование настоящего приказа и размещение на странице комитета на официальном портале Правительства Саратовской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Ответственным сотрудникам комитета в течение тридцати календарных дней со дня официального опубликования настоящего приказа внести сведения в региональный реестр государственных услуг (функций).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр области -
председатель комитета
по управлению имуществом области
О.А.ГАЛКИН


------------------------------------------------------------------