Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Контрольно-счетной палаты МО "Город Саратов" от 04.06.2014 N 41-01-01 "О внесении изменений в регламент контрольно-счетной палаты"



КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 июня 2014 г. № 41-01-01

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", решением Саратовской городской Думы от 26.04.2012 № 13-154 "О контрольно-счетной палате муниципального образования "Город Саратов":
1. Внести в приложение к распоряжению контрольно-счетной палаты от 14.05.2012 № 2 "Об утверждении Регламента контрольно-счетной палаты муниципального образования "Город Саратов" следующие изменения:
1.1. Пункт 1.6 после слов "в пределах предоставленных полномочий," дополнить словами "стандартами внешнего муниципального финансового контроля,".
1.2. Абзац 1 пункта 4.13 изложить в новой редакции: "4.13. По итогам каждого отдельного контрольного мероприятия аудитором контрольно-счетной палаты (руководителем инспекторской группы) председателю контрольно-счетной палаты представляются следующие документы:
- материалы контрольного мероприятия;
- проекты представления, предписания, обращений и (или) информационных писем в адрес иных лиц (по необходимости);
- проекты материалов для направления в правоохранительные органы (по необходимости);
- проект отчета по проведенному контрольному мероприятию;
- проекты информационных писем главе муниципального образования "Город Саратов", главе администрации муниципального образования "Город Саратов".".
1.3. Пункт 6.1 изложить в новой редакции:
"6.1. Экспертно-аналитическая деятельность контрольно-счетной палаты осуществляется путем проведения экспертизы проектов правовых актов Саратовской городской Думы, муниципальных программ и иных документов, затрагивающих вопросы бюджета муниципального образования "Город Саратов", вопросы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования "Город Саратов".
Экспертно-аналитическая деятельность контрольно-счетной палаты реализуется в процессе осуществления предварительного и последующего контроля и состоит из экспертизы, анализа и подготовки экспертных заключений (аналитических записок и др.) по конкретным документам или по отдельным проблемам.
В ходе предварительного контроля осуществляется экспертиза проекта бюджета муниципального образования "Город Саратов", иных проектов муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные отношения, и муниципальных программ.
В ходе последующего контроля осуществляется внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Город Саратов", экспертиза отчетов об исполнении бюджета муниципального образования "Город Саратов" за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев текущего года.
Проведение экспертизы муниципальных программ, проектов решений Саратовской городской Думы осуществляется в порядке и сроки, установленные стандартами внешнего муниципального финансового контроля "Стандарт финансового контроля (СФК) 1 "Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов муниципального образования "Город Саратов" и "Стандарт финансового контроля (СФК) 2 "Финансово-экономическая экспертиза муниципальных программ муниципального образования "Город Саратов".
По итогам проведенной экспертизы, экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетной палатой готовится заключение. Заключение подписывается председателем контрольно-счетной палаты.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Город Саратов" по итогам внешней проверки, на отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Город Саратов" за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев текущего года направляется в Саратовскую городскую Думу и главе администрации муниципального образования "Город Саратов".
Предложение о проведении экспертизы может быть отклонено председателем контрольно-счетной палаты в случае, если полученный муниципальный правовой акт не регулирует вопросы, относящиеся к компетенции контрольно-счетной палаты, либо уже поступал в контрольно-счетную палату ранее и на него в установленном данным Регламентом порядке было дано заключение.".
1.4. Пункт 7.1 изложить в новой редакции: "Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе плана работы, разрабатываемого в соответствии со стандартом внешнего муниципального финансового контроля "Стандарт организации деятельности контрольно-счетной палаты муниципального образования "Город Саратов" (СОД 1) "Планирование работы контрольно-счетной палаты муниципального образования "Город Саратов"."
2. Внести изменения в распоряжения контрольно-счетной палаты муниципального образования "Город Саратов" от 10.06.2013 № 22-01-03 и от 09.10.2013 № 52-01-03, заменив в пункте 1 слова "№ 2п" словами "№ 2".
3. Опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации и на официальном сайте контрольно-счетной палаты муниципального образования "Город Саратов" www.kspsaratov.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Председатель
контрольно-счетной палаты
Н.С.МАСЮТИНА


------------------------------------------------------------------